Несколько дней назад, в ступинском магазине "Кораблик" прямо рядом с кассой поставили огромную стойку со всевозможными кондитерскими изделиями, которые с легкостью может достать даже годовалый малыш. Я часто посещаю этот магазин с внучкой, чтобы порадовать малышку какой-то новой игрушкой, так было и 25 ноября 2012 года. Мы пришли, выбрали конструктор и отправились к кассе, где всегда огромная очередь и далеко не всегда работают две кассы. Каждый из нас знает, что маленькие дети очень любят сладкое, моя внучка не исключение, говорить ребенку, которому чуть больше двух лет о вреде шоколада, бесполезно. Итак, мы подошли к кассе, чтобы оплатить покупку, я даже эту стойку с шоколадками и не заметила. Внучка тут же взяла в ручку шоколадку "Баунти", а я, в свою очередь, была в шоке от увиденного, так как прекрасно осознавала, что наш с ней маленький праздник сейчас превратится в слезы. Так и получилось, я попыталась забрать и положить шоколадку на место, в ответ сквозь плач и слезы мольба "Баба, любимая, купи." Что мне оставалось делать, когда тебя еще, вдобавок ко всему, сзади очередь подгоняет (в магазине всегда очень жарко) и отстоять лишнюю минуту очень тяжело, я людей прекрасно понимаю, пришлось купить. В итоге, в эту же ночь, у нашей крошки произошли высыпания, из-за зуда ребенок не мог заснуть всю ночь. Наутро я отправилась к директору магазина и почему-то думала, что найду понимание по - данному вопросу, ведь речь идет о здоровье ребенка. Я объяснила ему всю ситуацию, сказала, что мы ваши постоянные клиенты и, как большинство покупателей, приобретаем игрушки вместе со своим малышом и не желаем, чтобы каждый наш визит в Кораблик оборачивался стрессом для нашей внучки и других малышей! Я попросила его разместить шоколад так, чтобы маленькие дети не могли его сами доставать, на, что мне был дан категоричный ответ, что шоколад будет стоять там, где стоит, и ничего менять мы не будем. Далее, вы сами виноваты, что не следите за своими детьми", парировал он. В ответ я ему объяснила, что мы идет в магазин ИГРУШЕК, Детской одежды, Спортивного детского инвентаря, Предметов для рисования, а не в продуктовый магазин! Почему в магазине предназначенном совсем для других целей торгуют шоколадом, который детям до 5 лет вообще противопоказан- это яд для них, да еще ставят эту продукцию на самое видное место! Зачем провоцировать детей и причинять вред их здоровью. Понимая, что до "робота" я не достучусь, там вместо сердца железный мотор, пришлось записать телефон вышестоящей организации и там изложить суть проблемы. Какого же было мое удивление, когда мужчина который ответил поэтому номеру, даже мне не представился, как это принято в нормальных учреждениях, на мой вопрос: "С кем я разговариваю, он ответил, что с секретарем и, что соединить меня с руководством не может, по той простой причине, что он там один и это у них (самое интересное из его слов) не принято! "Возьмите в магазине жалобную книгу и напишите", - посоветовал он мне. Выяснилось, что этот "Секретарь находится в учреждении один и вокруг никого! Неужели руководство сети "Кораблик " не знает простой вещи, что в магазинах всегда вывешивают телефон вышестоящей организации для решения каких-то вопросов. Отвечать на телефонный звонок должны, может быть, и секретари, которые затем обязаны соединить с руководством. Я обращаюсь к руководству сети "КОРАБЛИК" вникнуть в мой вопрос и дать мне компетентный ответ. И еще одно серьезное замечание, которое должно быть устранено в самое ближайшее время, почему на ценниках не указывается страна-производитель. Или это опять недоработки коллектива магазина? А уж о каком-то сострадании и понимании речи вообще не ведется. Знаете, что мне толстый рыжий дядя, с розовым как у хрюши лицом, ответил: (извините, вынуждена описать его внешность, так как он, этот дядя, вышел из своего кабинета и даже не соизволил представиться) "Что Вы тут распыляетесь, оставьте силы на завтра, придете еще покричите, я завтра тоже работаю.". По приходу домой пришлось выпить успокоительного, боль захлестывала, а от хамства дрожали руки. Напоминаю, речь идет о "Караблике ", который расположен в ТЦ " Ока" в г. Ступино, Московской области, по ул. Горького, 26. Прошу дать исчерпывающий ответ на мою жалобу!