Сегодня позвонили в 16:40 в регистратуру спросить, когда принимает участковый по улице Суворова, сотрудник ответил: "одна до трёх, другая после трёх", потом уточнила, что "с 11 до 3 и далее с 3". На этом месте вежливость сотрудника закончилась, так как на абсолютно нормальный и безобидный вопрос "А какая фамилия у врача?", был получен ответ в раздражённом тоне: "Будете стоять за талоном, вам скажут", сотрудник после этого короткого комментария положил трубку. Не могу сказать, что это верх невежества, но считаю, что НЕОБХОДИМО проявлять терпение и вежливость по отношению к пациентам, это вопрос профессионализма. Человек, который звонит узнать какую-то информацию возможно болен или плохо себя чувствует (что естественно, ведь мы говорим о регистратуре в больнице) и лишние поводы для волнения и расстройства только усугубляют проблему со здоровьем. Мы платим налоги, чтобы государство обеспечивало нас бесплатной (или даже платной) медицинской помощью, что предполагает качество обслуживания, где доброе и человечное отношение к пациентам должно быть не только у врачей (с эти слава Богу проблем практически никогда не было), но и у всех остальных сотрудников больницы, даже при возможном цейтноте времени. Давайте уважать друг друга, давайте быть вежливыми и добрыми, это очень помогает делать общество в котором мы вместе живём - здоровым и процветающим. Спасибо за понимание.