Не обращайтесь в ООО "Корпорация связи". Я купила (МТС) безлимитный тариф за 1800 руб. в месяц. Во-первых, как оказалось, клиент не является собственником своего номера, а это значит, что никаких действий с сим-картой (например, переход на другой тарифный план…) производить невозможно. В офисах МТС перейти на другой безлимитный тариф стоит 100 р., в "Корпорации связи" 299 р. В итоге, я решила заблокировать номер (кстати, это тоже стоит 299 р.). Сим-карту с положительным балансом на счету вытащила из телефона. Пока выкроила время добраться до офиса "Корпорации связи", чтобы забрать пакет документов, пока принесла этот пакет в офис МТС для расторжения договора (такова у них процедура), оператор салона МТС сообщила, что мой баланс уже в минусе (хотя я ни на какие подписки не подключалась). Пришлось пополнить баланс до положительного и тогда уже расторгли договор. Ну, не геморрой ли?!