При переходе в корпорацию, выяснилось, что при подключении своего номера, взимается ежемесячная плата за ведение лицевого счета, а в случае покупки номера в корпорации связи, такой платеж отсутствует. Пришлось отказаться от своего номера и купить новый у них. Теперь, выясняется, плата за ведение лицевого счета все таки есть. Приходят СМС с требованием оплатить на некий сотовый номер. Причем в пункте договора о взимании платы за ведение лицевого счета написано, что тарифный план может подразумевать иное, но, видимо, не в моем случае. Такие скрытые платежи, как ведение лицевого счета, плата! за АОН, который у всех операторов уже 10 лет как бесплатно, незаметно увеличивают стоимость минут на корпоративных планах, и сводят к минимуму экономию на звонках. Причем введение в заблуждение потребителя и обман начинают, к сожалению, являться фирменным стилем этой компании.