Ребенок получил травму на отдыхе (подвывих шейного позвонка) в день отъезда, там же одели воротник Шанца и сказали после полета обратиться сразу же к детскому травматологу. Мы сразу с самолета здесь к своему врачу. Оказывается, что в поликлинике 1 травматолога нет и нас направляют в пол. 2 Здесь мы впервые, порядков местных не знаем. В регистратуре дают талон, поднимаемся к врачу. Очередь - человек 10 и выясняется, что наш талон на 10 часов утра, а уже 12. Выходит медсестра, пытаюсь выяснить у нее, примет ли нас врач. Объясняю, что мы только с самолета сразу сюда, а талон в регистратуре дали "просроченный". Она начинает возмущаться и спрашивает, где же мы были 2 часа назад. Объясняю, что в самолете. Понимания не нахожу вообще. Спрашиваю, можно ли подождать и примет ли нас врач. Она мне говорит, что приходить надо вовремя, врач нас не примет. Спускаемся вниз в регистратуру, показываем талон и говорим, что он недействителен. Там извиняются и разводят руками. Это я описала так быстро, а на самом деле вся эта беготня и выяснения отношений заняло достаточно много времени. Врача, конечно же, мы нашли в другом месте. Больше в эту поликлинику ни ногой!