Елена
24.02.2015
Добрый день! К сожалению, мне тоже придется написать крайне негативный отзыв о детской поликлинике в Павшинской Пойме! Сегодня с 9.00 до 11.00 мы с мужем пытались дозвониться до регистратуры данной поликлиники, а также сделали очень много звонков по Красногорску и Митино, чтобы хоть как-то выяснить, как же нам вызвать врача ребенку. Моему малышу всего 2 месяца, начал кашлять, решила вызвать врача, но Как? Стали смотреть в интернете номера, звонить, но безуспешно и тщетно. В итоге муж решил позвонить сначала врачу на сотовый, она недоступна, затем мед. сестре Валентине Алексеевне (к сожалению, фамилии пока не знаю, но точно узнаю, т. к. просто комментарием она не отделается, ибо будет конкретное разбирательство через Минздрав!) и еще замечу: номера они нам сами давали и сказали звонить, если вдруг будут вопросы! Позвонив, муж попросил подсказать как нам можно вызвать врача, если никто не отвечает в регистратуре, на что она, повысив голос до крика ответила, спросив: "Я то здесь причём?!" Муж был ошарашен и первые секунды молчал, она продолжила: "У меня сейчас прием?!" Все также крича! Муж ответил: "Когда я могу Вам позвонить?! Ведь ребенок болеет, а мы врача не можем вызвать? Что нам делать?" Валентина Алексеевна в крике: "Делайте, что хотите!" и бросила трубку. Вы представляете?????! Мы просим специалиста помочь, а она себя так повела! Хорошо, раз мы можем делать что хотим, то и сделаем! Дорогая и много уважаемая Валентина Алексеевна (фамилию узнаем еще), будьте так любезны, не повышайте, пожалуйста, голос на пациентов, т. к. пациенты не виноваты в вашей беспомощности и ничтожестве. Не виноваты, что у Вас такая жизнь, что Вы так несчастны, ибо счастливый и уважающий себя и окружающих человек не станет так отвратительно себя вести. А хотим мы следующее: написав заявление с жалобой на данную поликлинику и на мед. сестру Валентину Алексеевну в частности, нам с мужем и ребенком очень хотелось бы получить извинительное письмо от Минздрава за действия своих замечательных подчиненных. И вообще, за такое хамское отношение и непрофессионализм! Спасибо! Не хотелось бы разбирательств, но не мы начали, но именно МЫ это дело закончим, т. к. и я и мой муж себя уважаем и не позволим никому себя оскорблять! Также тем, кто узнает, стоит ли наблюдаться в данной поликлинике совет: не стоит! На мои вопросы к врачам мне четко ответили в последний прием: "Смотрите в интернете, что нужно делать!" Это ответ врача????? Мне так и наш консьерж может ответить! После чего я пошла в платную клинику, где мне врач ответил на все вопросы и очень помог с малышом! Слава Богу у нас все прошло))) Спасибо этому врачу))) А новым жителям Поймы советую сразу идти в платную и не тратить свои нервы на этих непрофессионалов в халатах!