Лилия
31.07.2013
В декабре 2012 года заказали кровать, привести обещали в 20 числах, привезли не тот крепеж, из-за которого ящик кровати лежал посреди комнаты и не мог быть прикреплен. поехали писать заявление на замену, обещали привести через 2 недели и позвонить, не буду описывать все походы в магазин и абсолютное безразличие продавца. в общем спустя 2 месяца я потребовала администратора и книгу жалоб, после чего продавцы сразу забегали и стали искать подобный крепеж на других кроватях (раньше им это в голову не приходило!), вызванивать на фабрику. написала жалобу, претензию и тут узнала, что продавец отправила мое заявление на замену крепежа неделю назад (а меня заверяла, что на фабрике не могут отойти от новогодних праздников!)! в общем заведующая пообещала отзвониться в понедельник - не отзвонилась, позвонила сама, она еще не хотела подходить. перезвонила на следующий день и наконец мы забрали наш крепеж. с таким безразличным отношением я не сталкивалась ни разу ни в одном мебельном магазине!