Whosthekilla.livejournal.com
Впервые мы втроем пришли туда в понедельник вечером около 11. Народу много, но столик мы нашли, нас нормально обслуживали, кухня отличная, все как в пробке, позже двойные порции алкоголя - все здорово. Уже хотелось скорее назвать это место любимым заведением. Но через неделю, также в понедельник, нас уже собралось 5 человек, и я решила подстраховаться и заказать столик на 9 вечера. Заказ у меня приняла девушка, которая предупредила, что резерв длится всего 10 минут, поэтому опаздывать не стоит. Ее предостережение приняли как руководство к действию, и, как итог, в 20.45 мы заходим в "кризис жанра". У входа нас встречает девушка со словами: "Здравствуйте, мест нет." На что я ей говорю о том, что была бронь на 9 вечера. Она отходит, сверяет что-то в бумагах, возвращается, узнает, кто принял у нас заказ. "Не знаю, девушка принимала." Все это время на лице у встречающей (а точнее, выпроваживающей) нас девушки сияет удивительной широты улыбка, и та совершенно счастливая сообщает нам, что они не ждут гостей на такое кол-во и мест нет. Мы ей повторяем, что у нас бронь, мы не опоздали, сейчас приедут люди, почему все так вышло, и оказывается "у нас была пересменка, ваш заказ не был внесен". "И что вы предлагаете нам теперь делать?", "приходите в следующий раз!" (и опять это сбивающая с толка и совершенно не к месту улыбка). Всю дорогу девушка разговаривала так, будто она искренне гордилась всем происходящим. Отвратительно. Желания никакого.