Репутация у клиники не лучшая. Обратилась, потому, что она ближайшая. Я - врач. О работе в системе платной медицины знаю не понаслышке. Имею ряд вопросов и претензий: на официальном сайте нет имени и контакта с руководителем клиники, как нет и указаний на контролирующие органы, нет списка тарифов на услуги. Вместо квитанций покупателям услуг дают блокнотные клочки с карандашным перечнем "осмотр, прививка, паспорт и прочее". Чек не содержит наименование оплаченной услуги с ценой и его вообще предпочитают не выдавать. Кассира можно ожидать десять минут при пустой клинике. Придя за кассу, кассир отвечает 7 минут на личный звонок, игнорируя посетителя (чек придерживает, получив деньги). Пока не могу отозваться плохо о профессионализме медиков, но с мошенничеством столкнулась (14.10.14). Врач, выписав на замухрышистом клочке для кассы слово "паспорт" и получив расчет за услугу, паспорт не выдал. Сказал, что получите, когда сделаете прививку, которую туда внесем. Разумеется, когда пришли на прививку, ДРУГОЙ врач ничего об оплате не знал, выписал оплату за паспорт повторно. К его (второго врача) чести поверил и не стал требовать повторной оплаты. Расставаться надо с крахоборами. Честного и умелого врача готова отблагодарить сторицей сама. Хочу сообщить в Росздравнадзор и управление по ветеринарии. Можно и в КРУ. Подумаю.