Свою кухню жду уже 4 месяца, 100% оплата произведена в августе, как положено. Доставка, по договору в течение 5 дней, осуществлена позже, установка тоже позже обещанного. Во время установки выяснилось, что нет одной панели, и моя столешница оказалась бракованной, в результате чего мне не установили варочную панель. Менеджер сказал, что довезут в течение месяца, и назвали конкретную дату. Прошло уже 1,5 месяца, а никто не звонит. После моего звонка обещались через неделю привезти, установка опять через неделю. Спрашивается, почему я должна за свои же деньги терпеть это безобразие? С клиентов, по договору, мы за свои нарушения платим штрафы, а за их нарушения кто будет нам платить? У меня дети маленькие, сейчас пользуюсь эл. плиткой. Сколько это может продолжаться? ПРОСТО БЕЗОБРАЗИЕ!