- независимый сайт отзывов о компаниях
280 133
Компания просмотрена: 93425 раз

Отзывы про Кухонный двор

Балашиха г., Советская улица, 20
+7 (499) 940-78-01 +7 (499) 940-79-17
Натали
2011-10-24
Перечитала все отзывы. В полном шоке! Я с ужасом представляю, что мне предстоит пережить, на днях мне привезли кухню, правда с небольшой задержкой, при чем никто не предупредил, что задержат. Я специально взяла отпуск в этот период, но уже поняла, что установку мне не сделают в сроки. Дозвониться до кого-либо, кто решает вопросы установки просто не возможно. Посмотрим, что будет дальше. Я имею отношение к телевидению и мне кажется, что будет очень в тему организовать "передачку" про этот "Кухонный Двор". Надеюсь, что будут желающие поучаствовать в этой программе.


Ответы пользователей
Наталия
2012-01-07
Установщики приходили в конце декабря, к ним никаких претензий, всё, что в их силах они сделали, но стыки так мне никто и не доработал, это очень не красиво. Остался неприятный осадок, и самое ужасное стык в самом центре, так, что буду постоянно расстраиваться. Естественно никто не исправит мне мои, изначально просчитанные менеджером, ручки шкафов (так и не будет у меня открываться часть шкафа около стены). И еще у меня сложилось такое впечатление, что образцы в торговых точках сделаны совершенно из другого материала. Хотя установщики уверяли, что это не так. Не смотря на то, что вместе с покупкой дали скидочную карту и подарочные карты для друзей, рисковать не буду в предложении "Кухонного Двора". Очень дорожу дружбой своих друзей. Эмиль, очень Вам сочувствую. желаю, чтобы Вам всё же исправили ляпы с наименьшими потерями Ваших нервов.
Наталия
2012-01-07
А эта щель, которую они мне предложили самой заделать. Заплатив за кухню порядка 180 тыс., еще и самой доделывать их косяки.
Наталия
2012-01-07
Стыки тяп-ляп, замазали и мол, делайте сами, как хотите. Простите, а за, что мы деньги заплатили???? Чтобы самим всё доделывать?? А рекламируют себя, когда приходишь.
Наталия
2012-01-07
Там, где отсутствует дверь, которую я жду больше месяца, вторая не открывается, так как при выборе ручек меня даже никто не предупредил, что упрется в стену и не откроется, а ведь всё просчитывал менеджер. Когда я позвонила в салон, мне сказали, мол вы могли сделать вертикально ручки, мол сами лоханулись, а то, что я изначально отметила, что не хочу вертикальные ручки, да и обнаружили, что дверь не откроется уже на последнем шкафе, когда везде уже прикрутили ручки. Там же панель без обрамления, издалека не видно, но подойдя ближе. Планировала место под ТВ. Пришлю еще пару фото.
Анастасия
2012-01-07
Наталия, здравствуйте! От лица Компании приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Хотела поинтересоваться, все ли недочеты и проблемы решены 17 декабря? Буду благодарна за ответ на почту otziv@kxd.ru. -- С уважением к Вам, руководитель службы отзывов компании "Кухонный двор" Черепанова Анастасия Викторовна.
Наталия
2012-01-07
Рассказываю, что ожидало меня дальше после доставки кухни. С датой установки договорились. В день установки пришли сборщики, ничего плохого сказать не могу, всё оперативно, аккуратно, претензий к ребятам особых нет, единственное! Установку завершили в 11 вечера и естественно не заметила сразу, только на утро, что угол верхнего шкафа завышен и за счет этого дверка при открывании со стуком касается вытяжки. Что меня сильно расстроило: 1. Одна дверца настенного шкафа на один см. длиннее всех остальных. 2. Стеновая панель не обрамлена (это как кусок ткани отрезали и не подшили, смотрится отвратительно), учесть, что боковая стена в моей кухне без навесных шкафов и соответственно панель в центре внимания. 3. Очень расстроило, что стыки стеновых панелей не имеют соединительных планок, т. е. панель к панели и щель в пару мм (поверьте, это очень заметно), учесть, что изначально мне посоветовали разрезать стеновую панель, так как длина кухни более 3 м, я уточняла, а не будет ли заметно соединение, меня успокоили, мол ничего не будет видно, а теперь в самом центре стены у меня щель. С угловым стыком такая же ситуация. 4. А это меня просто убило! Уголок и боковые заглушки для плинтуса на столешницу (у меня практически белая столешница) ортопедического цвета, просто офигеть, нет слов, желто-розового цвета. В салоне меня уверяли, что все эти аксессуары будут в цвет столешницы. 5. При составлении макета кухни не учли выбора моих ручек на мебель, и не просчитали, что боковая дверка шкафа у стены не откроется. Сборщики составили акт, забрали дверку и уехали. И ТИШИНА! Прошла почти вторая неделя, никто не позвонил, не извинился, что допустили ряд ошибок и когда они будут устранены. Мне пришлось самой звонить в салон, но они не в курсе, что и когда. Будем ждать. Наконец-то назначили замену на 17 декабря, посмотрим как всё исправят.
Наталия
2012-01-07
В теме "Я в шоке" описываю по шагам, что происходит с моей кухней, в каком она состоянии на данный момент. 17 декабря, после постоянных моих звонков, мне обещали доделать все недостатки по кухне, 16 декабря перезвонили и перенесли на 18. Так вот, сегодня долгожданный день, когда мою кухню доведут до "совершенства". Звонок, - "К сожалению, мы не можем найти всех ваших частей на замену кухни, поэтому нам нет смысла к вам приходить. "Установщик пообещал всё выяснить в понедельник, и так как в будни у меня нет возможности ожидать людей из "Кухонного двора", перенесли на 24 декабря, такое ощущение, что мне нечем заняться в выходные, перед Новым годом. Читайте, делайте выводы и выбирайте правильно, где вам заказывать кухни.
Натали
2011-12-12
В ответ на сообщение № 3 от Черепанова Анастасия: Анастасия, добрый вечер! Скажу только одно, я очень недовольна. Надеюсь, что 17 декабря, как мне пообещали, исправят свои ошибки.
Ответить на отзыв