Ходаковский Петр Владимирович
4 мая написал заявку на устранение дефектов поставленной продукции (кухонный гарнитур "Принцесса"). Там работы для одного человека в два приезда. Вместо двух приездов ко мне в разное время (со срывами договорных временных показателей) приезжали по 2 человека 6 (шесть!) раз и все без толку. Даже снятые детали готовой продукции ими были утеряны. Написал письмо Генеральному директору. Ну и что? Отзвонились, согласовали выезд на 14 октября (срок от 4 мая) и опять не приехали. А ведь за эти "холостые выезды" сотрудникам необходимо платить зарплату. А за счет кого? Думаю, что все же чем подымать для этой цели стоимость продукции, удержать за выезды с зарплаты горе-менеджеров. Но создается впечатление, что и "верхушка" является качественным некомплектом.