- независимый сайт отзывов о компаниях
280 133
Компания просмотрена: 93425 раз

Отзывы про Кухонный двор

Балашиха г., Советская улица, 20
+7 (499) 940-78-01 +7 (499) 940-79-17
Чугунов Алексей
2012-07-02
Заказал кухонный гарнитур 10 января 2012 г. (договор 50-82-08-01-32-04) на фабрике кухни «Кухонный двор». Доставку осуществили в назначенный срок через 40-45 дней с момента даты заказа. При первичном осмотре выявил дефект одного эмалированного фасада гарнитура (скол), однако его возврат производить отказался. Кухонные модули поставлялись в сборе, завернутые в целлофан, осмотр не производил т. к. ответственный по доставке заверил в отсутствии возможных дефектов. Монтаж кухни производил сам, обнаружил 2-3 скола в видимых частях торцевых элементов шкафов, устранил дефекты путем пересверливания ламинированных панелей с переворотом их «наизнанку»; размер имеющегося цоколя не соответствовал длине поставляемого гарнитура, а именно был короче на 7-8 см. необходимого, данный дефект устранялся в течении 1-1,5 месяца путем длительного (двухнедельного) убеждения персонального менеджера Зубрилиной Е. Г. в действительном просчете линейного размера данного элемента при проектировании кухни, а также в столь длительном ожидании нового изготовления. Выполненные из массива дерева фасадные элементы нижней части кухонного гарнитура при сборке кухни оказались искривлены и имели радиус изгиба до 7 мм. на 0,5 м. В отдел по работе с клиентами такой дефект заявлен только по одному фасаду, т. к. из всего нижнего гарнитура только он петельно-откидной и визуально устранить данный дефект невозможно. После очередных длительных убеждений персонального менеджера около двух недель ждал оценщика, при осмотре он забрал фасад на экспертизу, потом на перепроизводство, и, наконец, через два месяца получаю фасад, несильно отличающийся по радиусу изгиба и неподходящий по линейным размерам к посадочному месту кухонного гарнитура. С момента заказа кухонного гарнитура уже прошло 7 месяцев (02.07.2012), по факту: реставрация эмалированного фасада по дефекту, выявленному при первичной приемке элементов гарнитура, так и не произведена, фасад шкафа «мойки» представлен неподходящего размера и не вписывается в имеющееся посадочное место, неоднократно навязывалась услуга по платной сборке, пересборке кухонного гарнитура, причинено значительное количество неудобств со стороны «Кухонного двора», как моральных, так и временных, в т. ч. вынужденные отгулы с работы, не произведена никакая компенсация за предоставленные неудобства, общение с менеджерами строится на убеждении и доказательстве, что не «дурак». Стоит отметить, что стоимость кухонных гарнитуров у данного производителя мебели «Кухонный двор» весьма значительная, на уровне: «Форема», «Стильные кухни», «Мария» и т. д. Однако качество изготовления и обслуживания клиентов оставляет желать лучшего. Все обоснования со стороны злосчастной организации не являются аргументированными, а фактические дефекты и ненадлежащее качество своего товара пытаются скрыть чьей-то некомпетентностью и неквалифицированностью по данному вопросу. Организация труда, квалифицированность, а также коммуникабельность собственных работников вызывают сомнения. Отношение к клиентам отвратительное, работа выполняется на "отвали". Так приглашенный сборщик Вашей компании сделал вывод о том, что вновь изготовленный фасадный элемент изготовлен верно, но "почему-то" не подходит к имеющемуся технологическому отверстию, а дефект скола эмалированного фасада пытался по своей "сверхподготовленности" закрасить привезенным "мелом", используемого для реставрации фасадов из масива. Постоянно делать из клиентов "дураков" - это не выход для серьезного ведения бизнеса и сохранения положительной деловой репутации.


Ответы пользователей
Служба отзывов компании "Кухонный двор"
2012-07-11
Добрый день, Алексей! По данным, предоставленным Департаментом сервиса, Вы отказались от услуг профессиональных установщиков, и собираете кухню своими силами. Кухонный гарнитур очень сложная конструкция и собрать его самостоятельно, не имея профессиональных навыков, достаточно проблематично. Наши сборщики проходят специальное обучение со стажировкой на фабрике, имеют специальное немецкое оборудование. Поэтому рекомендация Елены Зубрилиной заказать установку в нашей компании не является навязыванием платной услуги или вытягиванием из Вас денег, а добрым пожеланием. В процессе сборки возникает необходимость подгонки некоторых деталей, т. к. стены в домах, в большинстве случаев не идеальны, что еще раз говорит в пользу обращения к услугам профессионалов. К сожалению, дистанционно консультации по сборке кухонных гарнитуров мы не даем. За 16 лет работы нашей Компании сборка своими силами - случай единичный. Хочу также дать свой комментарий по поводу отсутствия задней стенки в столе под мойкой и в столе под духовой шкаф - Елена права. Согласно ТУ производителя, задней стенкой данные элементы не укомплектовываются. С уважением, Компания "Кухонный двор".
Ответить на отзыв