Здравствуйте! Организация Кухонный двор не может ответить на простой вопрос, если неисправен холодильник, как его обменять?! НЕ отремонтировать новый холодильник, а в течение двух недель обменять (как вы и сказали, установив технику, могут быть предъявлены претензии по качеству). Этот холодильник был продан вами, на гарантии стоит ВАША печать (а не компании Электролюкс), заявка принята, вызванные мастера, явившись с опозданием, пробыли ровно 2 секунды, осмотрев лишь сам короб, в который он был встроен. Ушли, не взглянув, что вся стенка холодильника покрыта льдом, при том, что он работает неделю. И это было с первого дня. Зачем вы беретесь их поставлять, если не отвечаете за них. А цена в 2 раза дороже, чем в магазине, конечно, вас устраивает! А меня вот нет! Пытаясь узнать, как решить эту проблему, слышу только новые номера телефонов. Еще раз повторю вопрос, КАК ПРОИЗВЕСТИ ЗАМЕНУ ХОЛОДИЛЬНИКА, найдя в нем брак?! А не ремонт.