Виталий, здравствуйте еще раз! Готов прокомментировать Вашу ситуацию. В процессе изготовления кухни, была снята с производства столешница, которую Вы заказывали. В связи с этим, Вам было предложено подъехать в салон и выбрать другую. Сроки, указанные в договоре нарушены не были, но тем не менее, мы готовы пойти Вам навстречу и выплатить неустойку согласно договору. Сроки установки не были соблюдены, так как 29 апреля у сборщиков возникла очень большая загрузка и физически не хватило бригад для выезда по Вашему адресу. Также, на несоблюдение сроков, повлияла некачественная работа менеджера салона, который был уволен в связи с этим. Еще раз, от лица компании, приношу извинения за возникшую ситуацию и надеюсь, что мы сможем найти устраивающее Вас решение. С уважением, специалист клиентской службы компании «Кухонный Двор», Евгений Березин.