Эх, видимо я, тоже пополню ряды недовольных работой Кухонного двора. Выбирала кухню долго, наконец-то нашла все, что мне нужно в Кухонном дворе. Заказала на свой страх и риск (ведь читала весь негатив об этой компании, и все равно наступила на эти же грабли, что и многие). Кухню заказали в начале июля, до си пор ждем. То у них отменились срочные заказы, то у них менялось оборудование 2 недели, потом еще и еще. Наконец-то свершилось и нам позвонили в конце августа, что кухня готова, ждите, через неделю, доставят. Но сегодня 05.09 и из службы доставки не ответа, ни привета. Пришлось звонить самой. В итоге оказалось, что мне звонили, но не дозвонились (очень странно конечно, но на любом телеф. остаются непринятые звонки и т. д. в общем, проследить, то, что мне никто не звонил можно), и вообще кухня не готова. И готовность стоит аж середина сентября, а это как ни как 3-ий месяц пошел. Я все понимаю, что бываю накладки различные, какие-то форс-мажорные обстоятельства. Но, зачем обманывать своих клиентов, кухня стоит далеко не малые деньги. И жить 3 месяц без кухни очень проблематично. Менеджер у нас хорошая, но и у нее видимо ничего не получится сделать. Обещания выплатить пени (в 5 тыс. руб., когда стоимость кухни за 200 тыс.) слышать смешно. В таких ситуациях спасает только одно "Надежда умирает последней".