Ходаковский Петр Владимирович
Уже после обращения к Генеральному директору (читайте ранее мною написанные обращения) ко мне все-же приехали 2 (???!) сотрудника и демонтировали еще одну деталь (ранее сотрудники фирмы уже одну сняли якобы для образца) и опять же для образца. Вопрос сам по себе интересный: "а что фирма делает штучный товар, что при замене детали забирается образец?" Итак, забрали вторую деталь (уже две дыры в гарнитуре в самом центре фасада), пообещали все восстановить в течении двух недель (т. к. работа находится на контроле у ген. директора). Но увы! Уже прошло три недели. Но еще же года не прошло! Я же мытарюсь с этой организацией не совсем порядочных людей только с 4 мая. А гарантия заканчивается еще не скоро. Я на сайт сообщу дату, когда мне все же устранят дефекты кухонного гарнитура.