Хороший сервис - это следствие отношения к клиенту. Если Вы считаете его "Человеком", Вы поймете, почему ему нужно улыбаться, здороваться, быть любезным, учтивым, советовать и подсказывать. Здесь иное. Дальше обязательного стандарта сотрудники не идут, потому, что нет отношения к людям. Работодатель обязал, сотруднику за выполнение заплатили, скажет/сделает, не заплатили/не обязали - не скажет/не сделает. Первый раз попала в это заведение, не знала, что есть электронная очередь. При попытке озвучить заказ сотрудники не удосужились направить за номерком. Просто переключились на клиента с номерком, не дослушав меня. Я сходила за номерком, меня обслужили. После меня в кафе зашел инвалид, несколько раз попытался озвучить заказ, его игнорировали, переключались на клиентов с номерком. Клиенту подсказали другие клиенты, что нужно вернуться за номерком. Нет такому поведению сотрудников оправдания. НЕТ! (кафе на Покровке).