Мы с семьей - постоянные клиенты лавки уже много лет. Все было хорошо, но сегодня случай перешел все границы. Мы заказали пирожные с собой. И предложили идти на кассы. Я и жена заметили, что нам подсунули одно из пирожных надкусанное. Думаете я стал просить поменять. Клиент не должен просить и умолять, чтоб ему давали то, за, что он платит. Это оскорбление клиента. И предоставляться не надкушенные пирожные клиенту к продаже должны без дополнительных требований и просьб. Это уже переход всех границ. Я, моя семья и знакомые перестают быть клиентами данной забегаловки. Подсовывают г. Опустились уже. Нам был нанесен непоправимый моральный ущерб, мы разочаровались, потратили свое время, наша семья оказалась сегодня без пирожных.