Люблю эту лавку, часто провожу по пол дня с компьютером. Очень уютно и вкусно если не несколько но. Периодически обсчитывают, в счет пишут грамм 300-400, явно в тарелке не больше 150-200 грамм. Иногда бывает добиваемся того, чтобы взвешивали заново. Для таких случаев в зале нужны контрольные весы и персонал перестанет ошибаться! Это просьба к руководству! Персонал стал хамоватый (касается лавки на Маяковской). Я пью только зеленый чай и заказываю всегда именно его. Несколько раз заваривали вместо заказанного чая другой (например вместо чая зеленного с жасмином - сенчу), но пока чаи были зеленными я молчала. Сегодня обнаружила черный. Вернулась с ним на кассу и меня начали убеждать, что перед оплатой они мне озвучили, что чай черный (хотя я точно помнила, что зеленый). Я попыталась оспорить это дело, даже сказала, что черный могут вылить, мне он не нужен, и наконец мне его переделали не забыв показать свое недовольство. Вернувшись за столик, я обнаружила, что в чеке был указан чай зеленый, то есть девушка на кассе никак не могла озвучить черный, я вернулась и показала чек, на что девушка мне ответила: "Ну, что Вы еще хотите, мы ведь чай Вам поменяли". Не хватает того, что на меня вначале вылили негатив за чужую ошибку и попытались убедить в проблемах с памятью, затем забыли даже извиниться! У меня самой работа нервная, и я тоже иногда к своему стыду позволяю перейти грани в общении с клиентами, но затем всегда позвоню и извинюсь, ну вот свои ошибки я точно стараюсь не перекладывать на других людей. Что стоило мне просто переделать чай и сказать извините?! Или потом подойти и сказать это?