В самом конце декабря 2011 года угораздило сделать заказ (деталь для хлебопечки). Новый год. Я все понимаю, нет претензий. 17 января - счет на оплату. Ура! Оплатил 18-го, отослал все реквизиты платежа по электронке, позвонил - сказали Да. Сижу, жду (нет, не посылки, пока - идентификационного номера посылки). Неделя, две. Тишина. Звоню. "Да выслали уже, сейчас только вот человек появится, который этим занимался - тут же сообщим". Сижу, жду. Три дня - звоню: "Не случилось ли чего с человечком-то?". Успокоили - все нормально, только данные в бухгалтерии и когда удастся с ними связаться (запрос-де уже сделали). (Во, блин, Макдональдс - на другом континенте бухгалтерия). Сужу, жду. Прошла неделя, звоню (чувствую себя сволочью, что людей отрываю, но печь-то не печет.), "Ах, это Вы?! Они ЕЩЕ НЕ ОТВЕТИЛИ." Теперь уже жду стоя - нервничаю, типа. Звоню по-прошествии еще дней пяти. И все там же. Только, что контактный телефон еще записали (адреса почтового и электронного уже мало). Жду.