Сдал им в Марьино в гарантийный ремонт мультиварку РЕДМОНД заказ 160579 по поломке блока питания. При сдаче оговорил, что еще порвана силиконовая прокладка крышки. Сказали - не гарантийный случай, за свой счет, оплата после ремонта. ОК! Через месяц звонят - забирайте мультиварку, но прокладку не меняли, т.к. ее нет на складе поставщика в Питере, по гарантии поломку отремонтировали, но пользоваться нельзя, т.к. сломалась как раз из-за порванной прокладки.
Звоню в Питер поставщику 88002007741. Там говорят, что прокладка на мою модель ЕСТЬ, но Кумино у нас ее даже не заказывал. Звоню в Кумино - закажите, она там есть! Заказали 13.04.2016, дали номер заказа 9543.
Проходит месяц - тишина. Звоню в Питер - там говорят, что по данному заказу 9543 (в котором в т.ч. и моя прокладка) 28.04.2016 г. для Кумино выставлен счет, который они до сих пор не оплатили. Звоню в Кумино - там вообще шоу. Работают одни хабалки и лгуньи, бросают трубки. По голосам общался с тремя разными в этот день. Начал с ними ругаться, т.к. там вообще полнейший неадекват - выдумывают на ходу, говорят что такого заказа 9543 у них вообще нет и не было, и что они ее не заказывали, т.к. прокладки никогда не было на складе, потом говорят, что заказ все же был и даже нашли его по номеру, но по отгрузке НОЛЬ, в выставленных счетах моей прокладки нет, и что вообще мне надо было сразу с ними при сдаче мультиварки заключать договор на поставку детали, о чем мне сразу не было сообщено, поэтому теперь они никакими сроками не ограничены и делают что хотят.
В итоге несколько раз звонил в Питер и при мне разные операторы связывались со складом деталей и подтвердили, что заказ 9543 у них готов к отправке, счет выставлен 28.04.16, моя прокладка в счету ЕСТЬ! и Кумино просто его не оплачивает. Питерцы сказали, что будут связываться с ними напрямую. Пока жду решения.