Во время ремонта в кузовном цехе Шевроле отклеивали и сломали цветок (на солнечной батарее), отлепили ароматизатор от водительского стекла (ремонт был только с пассажирской стороны) и приклеили посреди лобового. УКРАЛИ 2 мягкие игрушки с задней полки авто! И это несмотря на то, что я уточняла несколько раз, не помешает ли что-то ремонту, надо ли что-то убирать! Мастер смены обещал довести это до руководства - не довел. С Администратором салона вышел следующий диалог: А: Здравствуйте, Вы меня ищете? Я: Да. А: По какому вопросу? я: У меня к кузовному цеху некоторые претензии. А: Это не ко мне вопрос. Развернулась и ушла, даже не спросив в чем, собственно, претензии. Только через кол-центр удалось оставить жалобу, обещали разобраться. Почему-то ключи от моей машины, при сдаче ее мне, оказались в ящике с неготовыми. Документы по ремонту лежали вместе с другим авто той же марки и цвета, что и мои (Шевролет Спарк, синий). В результате произошла путаница, готова все таки моя машина или нет. По телефону все вежливые. Но как только я повторила те же претензии в лицо, всю вежливость как рукой сняло. Появилось сразу миллион оправданий по каждому пункту. К сожалению, у моей страховой компании это ближайший техцентр, и один из 2 в Москве, остальные в области. Больше туда ни ногой. Лучше за город.