Анастасия
15.01.2013
Мед. персонал скорой помощи, приехав на вызов к пожилой даме, 1938 г. р., 14.01.2013 вечером (по причине пожелтения кожных покровов и склеры, а также болей в области живота), госпитализировать ее отказался, так как для этого им необходимо направление от врача. Фельдшер скорой помощи сказал, что они передадут данные в больницу, и утром придет врач. До 10:00 15.01.2013 врач не пришел. В итоге, после очередного звонка, в 10 часов дня в регистратуре сказали, что врач придет после 12:00, не обозначив конкретного времени. В 15:30 опять позвонили в больницу, где работник регистратуры изложил, что данной записи не имеется, и врач об этом не уведомлен. После чего работник регистратуры сказала, что будет произведена беседа с заведующей. А также сообщила, что врач придет до 19:00 15.01.2013. Почему данная больница и медицинский персонал не отреагировал на вызов скорой помощи, учитывая диагноз пациента (рак поджелудочной железы)?