Всегда покупала купоны на Групоне и Биглионе. Если возникали вопросы по возврату денег за не получение услуги по разным причинам, вопрос решался быстро и просто. В КУПИКУПОНе вернуть свои деньги на пластиковую карточку - это большая проблема и длинная тягомотина. Перечислила деньги с пластиковой карточки за акцию, которую не смогла получить, деньги в мой личный кабинет вернули, а вот на карточку не знаю сколько буду ждать. По их условиям надо написать письмо с заявлением по их форме с реквизитами банка и карточки, куда перечислять (хотя вся информацию у них есть, деньги пришли с карточки). Отправила все, что требовалось заказным письмом, отследила на сайте ПОЧТЫ РОССИИ, что письмо прибыло в место вручения. Место вручения - это почтовое отделение 435, а не офис КУПИКУПОНа по адресу: 119435, Москва, Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 18. После продолжительных розысков и телефонных звонков на горячую линию ПОЧТЫ РОССИИ, почтовое отделение 435 в г. Москва выяснилось, что письмо пришло и уже 2 недели лежит на почтовом отделении в Москве, потому, что у почты тоже свои правила, они доставляют на адрес фирмы, если у почты оформлена доверенность на доставку в офис. В данном случае КУПИКУПОН доверенности не делал, письма получает не регулярно, а время от времени, когда захотят. На их почтовом отделении 435 уже месяц лежит стопка заказных писем и ждет курьера КУПИКУПОНа (они никуда не торопятся). После повторного звонка в службу поддержки КУПИКУПОНа мне сказали, что возможно они получат письма на почтовом отделении на следующей неделе. А деньги мне будут перечислены в течение 10 рабочих дней со дня получения Заявления Представителем. На мой вопрос какую дату считать днем получения Заявления, мне ответили, что когда с моим письмом начнут работать сотрудники офиса. В общем бардак и тягомотина. Не связывайтесь с этим сайтом, если не хотите геморроя.