3 августа 2013 года прибыли поездом №018П Севастополь-Москва в 19.01. Семья торопилась перебраться на другой вокзал и выйдя на перрон, я попросил перевозчика багажа Дениса, седоватый мужчина до 40 лет (к сожалению, других данных не запомнили) перевезти жену, с загипсованной ногой (требовалась срочная операция), на площадь Курского вокзала к такси. На неоднократные вопросы о стоимости перевозки ответ был: "Не волнуйтесь, все нормально". Я не знал сколько будет стоить ЭТА поездка, т. к. при расчете была заявлена сумма равная стоимости плацкартного билета Севастополь-Москва. Пришлось эту сумму заплатить. Как понять эту ситуацию с точки зрения человеческого фактора? Почему пассажиры, выходящие из поезда не знают таксу перевозки, а перевозчики багажа наживаются на незнании людей. Хотелось бы, чтоб администрация вокзала контролировала тарифы перевозчиков багажа и эта информация была доступна для пассажиров.