Большакова Л. Г.
25.06.2014
11.06.2014 около 7 часов утра я сдала чемодан в камеру хранения (если не ошибаюсь № 3) на 2-3 часа, т. к. ехала с пересадкой из Н. Новгорода в Питер. Работник взял паспорт, затем оплату, отнёс чемодан и стал заниматься другим пассажиром. Мы с дочкой ушли. Выйдя на улицу я остановилась и подумала, почему мне не дали никакой квитанции. Потом решила, раз брали паспорт, значит принимают и отдают вещи по паспорту. Я не пользуюсь камерой хранения и правил не знаю. Минут за 40 до отхода поезда мы пошли получать вещи. С меня стали спрашивать жетон. Я объяснила, что жетон мне не дали, протянула паспорт. Работник стал кричать, что не может такого быть, всем он даёт жетон, а мне видите ли не дал. Сказал, чтобы я оплатила штраф 200 руб. и тогда он мне отдаст мою сумку (и показывают чёрную сумку). Я говорю, что это не моя сумка и показываю на мой чемодан. Я думала, он меня разорвёт в этот момент. Размахивая руками, работник стал мне доказывать, что приходили 4 человека и сдали все эти вещи (показывая на 4 чемодана и в том числе мой). У меня в чемодане в верхнем маленьком кармане лежала ксерокопия паспорта. Я предложила достать документ и сверить с моим паспортом. Но работник сказал, что не будет этого делать, т. к. знает, что это не мой чемодан. Спрашивает меня "Ваша фамилия такая-то, значит ваш номер 31 и это ваша сумка". Но это не моя сумка, а мой чемодан оказался совсем под другим номером. Вызвали старшего, чтобы просмотреть видеозапись. В результате убедились, что жетон мне не давали, чемодан это мой. Начальник извинился и отдал мне чемодан, а работник камеры хранения даже не подумал извиниться. Я ему уже сама сказала: "Вы не хотите извиниться". После этого он с ехидной улыбкой извинился. Если бы я пришла немного позже, то могла бы опоздать на поезд. Значит все, кто стоял после меня в очереди, ушли не со своими номера. Как так можно работать, не понимаю. Просто позор.