Решила в будний день поужинать в своем любимом ресторане. Я, как и всегда, позвонила, чтобы забронировать столик. Мне ответила приятная девушка и поинтересовалась, есть ли у меня карта постоянного клиента. Какая карта? Я много лет о ней слышу впервые. Конечно же, я ответила, что нет у меня никакой карты. На что мне приятно ответили, что мне нужно приехать в ресторан и оставить предоплату в размере полутора тысяч рублей. Люди добрые, когда ехать, если я звоню посреди рабочего дня? И какая предоплата, чтобы поесть на такую сумму нужно хорошенько попотеть, а я не ем в таком количестве, ведь цены у них довольно низкие. Мне, как постоянному клиенту, такая политика ресторана не понятна, неужели у них так много клиентов, что они решили избавиться от нескольких. Получается, что если человек работает и не может подъехать, значит ему не попасть в этот ресторан? Я считаю, что это полный бред и, наверное, я больше туда не пойду.