Лариса Лариса
27.07.2012
Неприемлемое и недопустимое, хамское отношение к клиентам! Владелец этого "ресторана" считает возможным изменить в корне все договорённости о банкете и зале торжества непосредственно НАКАНУНЕ самого торжества. Завтра свадьба моей подруги, а сегодня по прибытии в Лаунж Кафе для завершающей подготовки зала ей объявляют, что их банкет «переезжает» на другой этаж, в другой зал МЕНЬШЕГО размера и рядом с КУХНЕЙ! Причины изменений? Друзья/знакомые хозяина заведения, видишь ли, «вдруг» решили отметить какое-то событие, ну, не выделять же им зал похуже/поменьше, да с кухонными запахами к тому же. Лучше «подвинуть» свадьбу (даром, что люди договаривались о проведении торжества за ПОЛГОДА и вносили предоплату!) Результат: жених с невестой накануне свадьбы бегают как угорелые в поисках другого подходящего ресторана или кафе! Надо ли говорить о состоянии невесты и жениха, а также всех родных, если даже у меня, человека «удалённого» от всех этих свадебных хлопот, и то остался неприятный осадок от всего услышанного.