На самом деле у мебели хорошее качество, а то, что у кого-то, что=то отклеилось это бывает не только в Лазурите, но и у других фирм, к примеру те же самые Дятьково, Икея. Первая и самая проблема фирмы, что хоть и сделали производство автоматизированным, но о специалисте, который будет контролировать брак не подумали, вот и везут брак сами того не зная, машины машинами, но следить за ними тоже надо, а не экономить на этом. И, что это такое, что фирма не нуждается в рекламе, бред полный! Реклама нужна! И так же служба сервиса, на ней тоже экономят, говорят, что быстрая доставка, а машина всего одна и не успевает, так же как и сборщиков, три сборщика на четыре салона. Логистика свои обязанности перекладывает на продавцов и начинают истребить если они делают, что то не так. А продавцы молоды, стараются ради покупателей, в других магазинах такого нет. Если руководство исправит свои ошибки. Лазурит будут самыми лучшими!