20.07.13 заключила договор с ООО "Торговый дом "Лазурит" (Московское РО, магазин "Гранд-2") на покупку 2-х сундуков для белья и шкафной секции, стоимостью 19 792 руб., (оплата карточкой сбербанка). 06.08.13 оформила заявление на возврат стоимости шкафной секции в размере 19 792 руб., при этом менеджер запросил у меня все паспортные данные, данные по карте, включая расчетный счет, БИК, ИНН, мотивируя это тем, что в этом случае деньги будут перечислены мне намного быстрее. Однако на 26.08.13 на мой счет денег не поступило. На мой номер телефона, не указанный в информации, стали приходить SMS с предложениями фирмы, что нарушает права потребителя. После очередного звонка в магазин 26.08.13. мне было предложено приехать в магазин и провести свою карточку через кассу для перевода на нее денежных средств?! Объясните, что это за бардак? Намереваюсь подать на фирму в суд.