Уважаемая Елена! Мы благодарим Вас за выбор мебели LAZURIT для обустройства Вашего дома. Мы всегда стремимся осуществлять Ваши мечты и превосходить Ваши ожидания! Нам очень жаль, что в этот раз мы не оправдали Ваших ожиданий. Для нашей компании важны не только положительные отзывы, но и отрицательные отзывы. Из каждого отрицательного отзыва мы стараемся сделать выводы и предпринять все меры для устранения недостатков, как в работе сотрудников, так и по качеству производимой «ФМ Лазурит»мебели. С первого дня работы компании LAZURIT приоритетным для нас является высокий уровень обслуживания наших покупателей, поэтому особенно неприятно осознавать, что из-за нашей ошибки был нарушен Ваш эмоциональный комфорт. Персонал и руководство компании LAZURIT приносят Вам свои извинения, рассчитывает на понимание и выражает уверенность, что данный инцидент будет исчерпан в ближайшее время. Для дальнейшей информации по доставке Вашего заказа УРЕКПХ00271 от 30.07.2013 с Вами свяжется специалист службы сервиса по телефону указанному в договоре.