Уважаемый Александр Юрьевич. Благодарим, Вас, за выбор продукции ООО «Торговый дом «Лазурит» Сибирское РО и за те ценные и важные замечания, которые Вы высказываете, являясь клиентом розничной сети. Любезно просим Вас принять извинения компании ООО «Торговый Дом «Лазурит», за возникшие неудобства. В соответствии с принципами компании «Торговый Дом «Лазурит» по взаимодействию с клиентами и руководствуясь Гарантийной политикой компании, поясняем Вам по поводу ситуации, сложившейся с Вашей покупкой, а именно Кроватью 0359б в дуб молочный мята по договору купли-продажи № СРНККО00140 от 28.04.2013 г. На данный момент мы готовы поменять Вам детали, но на многочисленные звонки службы сервиса и салона ООО «Торговый дом «Лазурит» Вы не отвечаете. Просим Вас связаться с нами по телефонам: 8-923-638-0407, 8-923-475-0169, 8-923-638-3009, либо обратиться в салон по адресу: ул. Павловского, д. 13, для уточнения даты, когда мы могли бы выехать к Вам для замены детали от кровати.