Бывший администратор, СПб
Я работала администратором салона. Каждую среду на ковер. Куча отчетов + план продаж как и всем. Не выполнили план, ты отвечаешь почему. Ответы типа - не было покупателей не принимаются. Да, это мы такие лохи, не умеем продавать, будем работать над ошибками. Проверяют каждый раз знание артикулов всего ассортимента наизусть, как школьники на контрольной. Всевозможные штрафы. Проверки салонов подставными покупателями, которые несут чушь руководству, а те верят им, а не администраторам. Продавцов штрафуют за все про все. Вознаграждение только за выполнение плана продаж. А если это часто удается, то план естессно повышают:) Весь день на ногах, сидеть на стульчике нельзя. Все, что вы слышите от продавца - это заученные фразы, которые тщательно продумали психологи. На любой ваш ответ-вопрос есть прописанные выражения. Строго указано, что произносить нельзя. Выдают толмуд, который надо знать наизусть. Телефонные звонки так же по сценарию. Выходные разорваны, получить два дня подряд отдыха - это привилегия. Всё верно, выжимают как лимон. Работники магазинов для начальства - это быдло. Хотя именно они зарабатывают деньги для всех.