Делаю ремонт, ищу мебель. Сотрудница Лазурита встретила меня в аллее комплекса, предложила зайти к ним. Зашла. Объяснила, что нужно. Тетенька с бейджем, даже не вслушиваясь в то, что я ей сказала, начала расхваливать какой-то шкаф. Я объясняю - мне такой не нужен, не подходит - ответ был - "У нас есть в другом цвете". Подхожу к другому, смотрю - начинает расхваливать его. Нет, я понимаю, что их работа продавать, но нельзя же идти по принципу - "лишь бы купили, а там пусть хоть его выкинут". Уважения к клиентам, которые им платят за заказы, никакого. "Тем более, что у нас только сегодня скидка 40%". Спрашиваю, сколько стоит - "всего 75 000". Я поворачиваюсь к выходу. "Но у нас сегодня скидка 50%" (5 минут назад она была 40%!). Делаю шаг к выходу - "А вы в другом цвете не хотите?" В другом цвете ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ - оказался всего 20000! Я говорю: "Спасибо, подумаю" и тут мне предлагают его забронировать! При сообщении о том, что "товар всегда есть на складе". Зачем мне его в таком случае бронировать, если он есть всегда в наличии?? Я понимаю, что вместо того, чтобы искать себе нужную мебель просто стою в павильоне, теряю время, пытаясь объяснить продавцу, что я не готова совершить сегодня покупку "кота в мешке" (тем более, что шкаф мне не очень понравился). Последней каплей была фраза - "А почему бы сегодня не купить?". Ну да, конечно, почему бы мне прямо вот сей момент не купить у вас шкаф за 75 ( 35? 30? 20?) тысяч, и неважно, что у меня не закончен ремонт и мне еще некуда его ставить, и уж совсем неважно, что он не нравится мне по дизайну и не походит по габаритам! Почему бы мне не сделать продавцу любезность, за то, что из-за ее ничего не содержащей, кроме штампов, болтовни я потеряла почти 40 (!) минут своего личного времени?! Еле сдержав нецензурный ответ на такой наивный вопросик, я решительно повернулась к дверям и пошла, искренне надеясь, что она не бросится меня догонять и мне не придется звать на помощь охрану, чтобы выйти из их секции.