Всё началось с покупки. Консультант почти 40 минут заполняла стандартный договор ежеминутно советовалась по телефону. Мебель привезли без проблем согласно договора, но оказалось, что сборка по каким-то причинам запланирована только через неделю. Хотя в договоре была прописана дата сборки и доставки на 20.09.13. При обращении сервис центр мне ответили, что дата сборки назначена на 26.10.13, остальное их не волнует и это мои проблемы. Только после личного звонка и разговора с единой сервисной службой в Калининграде и директором местного филиала удалось договориться о сборке через 4 часа. Потерял весь день, но оказалось, что кровать собрать вообще нельзя не хватает крепёжных элементов. Дверца тумбочки оказалась с дефектами, назначали дополнительную сборку на 29.09.13 г. Позвонили 28 сентября и перенесли сборку на 5 октября, тут наше терпение лопнуло. Связались единой сервисной службой в Калининграде, и директором местного филиала и на следующий день 29 числа всё вдруг случайным образом нашлось и собралось. Жаль, что пришлось напрягаться, вот такой сервис точнее его отсутствие.