19.06.2013 в г. Туймазы, респ. Башкортостан в мебельном салоне компании "Лазурит" заключили договор (УРТУАС 00108) на приобретение и доставку мебели (кровать, тумба прикроватная, матрас "Сафирос") на 13.08.13 в г. Сургут ХМАО-Югра. В соответствии с договором 13.08.13 было доставлено - кровать, комплектующие к кровати, и фасад тумбы (дверца) доставка всего остального по неизвестным причинам была перенесена на 19.08.13. Сегодня можно сказать уже 28.08.2013, но ни матраса, ни тумбы так и не доставлено, звонки в службу сервиса положительных результатов не дают, операторы ничего пояснить на вопросы не могут и постоянно переносят сроки. Отказа от доставки ни я ни мой супруг не делали. На сегодняшний день мы так и не знаем когда нам привезут матрас и тумбу. Спать приходятся на полу, т. к старую мебель вывезли. Изначальное мнение о компании и ее сотрудниках сложилось очень положительное, но в свете последних событий оно поменялось на сто процентов. Большая просьба уделить внимание службе сервиса на своевременную доставку в соответствии с договорными обязательствами. И вот думаю, что если в течении этой недели вопрос так и не разрешиться, буду обращаться в защиту прав потребителей!