В прошлом году купили с мужем спальню, ждали то одно, то другое - дождались. Недавно прочитала положительные отзывы: кому-то подарили матрац - вот здорово, я рада за этих клиентов! Но нам никто не предложил данный подарок и мы купили матрац за 19000 руб. Интересно, клиентам самим нужно подарки себе выпрашивать или же этот подарок продавец себе приватизировал? Данную мебель мы поставили в одну комнату, но решили переставить ее в другую, для чего обратились в то место, где была куплена данная спальня, а именно ТЦ "Июнь" в г. Красноярске. Попросили выяснить вопрос с разборкой и сборкой мебели, на, что ждем ответа уже три недели, т. к. в момент нашего обращения "завис компьютер" и менеджер не смог ответить нам сразу, взял номер сот. телефона и пообещал позвонить! Видимо и со связью у них тоже не все хорошо, так же как и с компьютерами!