28.06.2013 гуляли на свадьбе у друзей. За окном в тот день было в районе 33*С, в самом же ресторане все 40 думаю. Не смотря на то, администрация ресторана знала о неисправности кондиционеров, они не посчитали нужным как- то решить этот вопрос. Те, кто все же решался на веселье, потом долго сидели и приходили в чувства. Больше всего поразила хамоватое отношение официантки (многим может быть знакома по Карениной), девочка в лицо нам говорила, что "клиент не всегда прав", с на наши просьбы как-то решить этот вопрос, объяснила, что и ей не лучше! Я считаю, что когда гости платят не маленькие деньги под Закрытие зала, администрация зная о неисправности кондиционеров, должна была значит поставить несколько вентиляторов, чтоб обдувало всех гостей. Мы добились лишь одного вентилятора, который забрали у уборщицы, вокруг которого все по очереди охлаждались. Финальным же аккордом пофигизма персонала стало завершение банкета, когда к нам в зал обнялся пьяный мужик и стал выяснять отношения. Разумеется наши ребята стали его выпроваживать, из-за чего чуть не за вязалась драка! Пока это пьяное существо хамило гостям, официантка, упомянутая выше, успокаивала всех, что вызвала полицию, которую мы ждали минут 15! Просили, чтобы они закрыли дверь, выпроводив пьяное тело, на, что эта барышня ухмыляясь говорила, что мы ждем, и чтоб мы упокоили своих гостей. Хотелось бы задать вопрос администрации, почему у вас нет охраны на этаже и почему так халатно относитесь к созданию условий для празднования банкета??? Гости, рассматривающего вариант празднования каких-либо событий в ЛН - по возможности не платите сумму 100%, потому, что получив деньги целиком, сотрудники данного заведения не считают нужным нормально обслуживать мероприятие.