Остерегайтесь изобретательных администраторов. К кухне и обслуживанию серьезных претензий нет, однако мы столкнулись с другой неожиданной проблемой. Нами был забронирован стол на 8 человек на 18:00 на вечер пятницы. Примерно в 15:00 нам позвонили и сказали, что сегодня неожиданно в ресторане наметился концерт, и в связи с этим в 21:00 необходимо будет покинуть заведение, так как вся терраса будет экстренно переоборудована в сцену. ОК? Разумеется ОК, искать новое место за 3 часа до выхода в пятницу вечером на 8-х точно не вариант. Уже находясь в ресторане, ближе к 9 вечера мы понимаем, что никакой движухи, связанной с якобы намечающимся концертом не видно, за соседними столами народ не торопясь попивает коктейли, официантки продолжают бодро принимать заказы разносить тарелки. в 9:20 мы уже окончательно для себя решили, что с концертом явно не срослось, и мы тут можем спокойно сидеть. Однако спустя 10 минут к нам подходит девушка администратор и сообщает нам, что наша бронь, как было условлено, до 21:00, сейчас пришли следующие посетители и пора бы нам как-то уже и собираться. Когда мы попытались выяснить про концерт, нам было сказано, что по телефону нас спросили "вы согласны сидеть до 9?" И мы, мол, согласились. То, что нас не спрашивали, а поставили перед фактом, прикрываясь несуществующим в планах концертом, уже никого не волновало. Пропуская долгие препирания с администраторами и предложенные нам различные унизительные варианты из серии доесть за барной стойкой, скажу лишь, что мы все же стойко продержались и ушли в половине 11. Но неприятный осадок, как говорится остался. Кухня и сервис - это все конечно важно, но как-то теряет свою актуальность, когда к клиенту относятся как к дураку.