Приобретая в декабре 2012 г. два лексуса был просто ошарашен отношением дешевых менеджеров с клиентами. Пёс драный - Рома, возомнив о себе миф директора салона, постоянно показывал свой прогнивший оскал. За все это время пытался открывать свою дыру и не давал сформулировать мысль. Очень печально осознавать, что тратить почти 10 млн. руб., а рядом стоит вошь и пытается поставить себя выше статусом))). Уважаемые руководители этого чуда салона Лексус-Измайлово. Крайне редко можно встретить менеджера, который относится к клиенту и своим подчинённым по-разному. Сотрудники не могут относиться к клиенту хорошо, если их начальник ведет себя по отношению к ним отвратительно! Уверенно вам могу сказать, что еще раз совершить с вами сделку желания не будет!