Оксана Игоревна, добрый вечер!
По Вашему обращению было проведено внутреннее расследование, которое показало следующее:
Вы проходили на своем автомобиле одно из самых дорогих технических обслуживаний на пробеге 40000 км.
Комплекс работ при данном ТО включает в себя: проверку подвески, рулевого управления, тормозной системы, внутреннего и внешнего освещения, уровней и состояния технических жидкостей (температура кристаллизации антифриза, плотность электролита в аккумуляторе, состояние масла в гибридной трансмиссии). Далее, снимались замеры и производилось обслуживание тормозных механизмов вместе со стояночной системой. Производили замену тормозной жидкости с подключением диагностического оборудования. Меняли воздушный фильтр двигателя, проверяли состояние салонного фильтра. Меняли масло в двигателе и масляный фильтр.
При записи на обслуживании сумма ТО с учетом скидки за первое обращение и стоимости льготного нормо-часа – 19 120 руб. была названа Вам по телефону нашим координатором записи и никаких вопросов у Вас не вызвала. Стоимость в салоне отличалась от названной по телефону на 500р. из –за необходимости снятия-установки дополнительно установленной защиты картера, что было согласовано с вами дополнительно мастером-консультантом.
Так как в любое регламентное ТО входит проверка работоспособности освещения автомобиля, наш механик, заметив, что на автомобиле не горит лампа ближнего света левой фары, отметил это в результатах осмотра. По камерам нашего внутреннего видеонаблюдения видно, что проверка освещения проходила после перемещения автомобиля с прямой приемки (где Вы вместе с мастером-консультантом осматривали автомобиль) в цех до поднятия механиком капота. Таким образом, мы можем с уверенностью констатировать, что никакого воздействия к фаре для ограничения ее работоспособности нашими сотрудниками применено не было. По результатам проверки освещения мастер-консультант связался с Вами для согласования замены этой лампы. Т.к. Вы согласия на это не дали, фара не разбиралась, в связи с чем установить истинную причину неработоспособности лампы (отходящий контакт, как Вы указываете в обращении) для нас не представилось возможным.
Оксана Игоревна, мы глубоко сожалеем о возникшем недопонимании и надеемся, что после предоставленных объяснений данная ситуация не отразится на нашем взаимодействии. Также рады сообщить, что в связи с Вашей регистрацией на Лексус-Клубе за Вами закреплена постоянная скидка 10% на работы и 5% на запасные части.
С Уважением,
Клиентская Служба
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО