- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3105 раз

Лексус Коломенское

Москва, Андропова проспект, 10-А
Показать на карте
+7 (495) 021-24-38
  • Положительных: 6 отзывов
  • Отрицательных: 2 отзыва
  • Не участвуют в рейтинге: 1 отзыв

Lexus для многих звучит как определение роскоши и красивой жизни. По сути так и есть. Автомобиль был представлен компанией «Тойота» в 1983 году. Изначально производитель ориентировался на покупателя в Северной Америке, который выбирает автомобиль в премиум-сегменте. И в дизайне, и в интерьере, и в техническом наполнении Лексус всегда лучше, солиднее, шикарнее. И вот уже на протяжении 35 лет ему удается держать эту планку и оставаться на высоте.

При этом модельный ряд Лексус позволяет выбрать автомобиль для любых потребностей, чтобы во всех случаях жизни владельцы могли ощущать эксклюзивный комфорт и красоту деталей. В семье Лексус найдутся кроссоверы и внедорожники, купе и седаны.

Тех, кто привык выбирать автомобиль, в первую очередь обращая внимание на мощность двигателя, предложения Лексус тоже не оставят равнодушными. Производитель выпускает модели с моторами разного объема — от 2.0 л до 5.7 л. Есть как традиционные, так и гибридные варианты силовых агрегатов.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Лексус Коломенское
Александр
07.03.2019
Пишу отзыв чтобы поблагодарить мастеров сервиса Игоря и Алексея! Добросовестно относятся к работе, за что большое человеческое спасибо.
Москва
Клиентская служба
11.03.2019
Здравствуйте, Александр. Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вам понравилось обслуживание в нашем сервисе. Приходите к нам ещё!
Василий
10.01.2019
Понравился сервис, обученные сотрудники, понравилось их отношение к клиенту, максимально подробно рассказали что и зачем меняют, без проблем подскажут по любому вопросу.
Москва
Клиентская служба
14.01.2019
Здравствуйте, Василий. Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вам понравилось обслуживание в нашем дилерском центре. Приходите к нам ещё!
Юрий
27.04.2015
Отличное обслуживание, отзывчивый персонал. Всё честно! Огромное спасибо менеджеру Вацлову и мастеру Алексею (высокому)!
С.
21.07.2013
Проходил ТО-40 тысяч на лексусе gs, очень толковые инженеры у них там. Только спасибо могу сказать. В других сервисах руками разводили, а тут оказалось, что все легко и просто, стоит только захотеть! В общем, уехал я на свое автомобиле как на новом! Большое спасибо инженеру по гарантии Антону!
Сурен
07.06.2013
Были разные ситуации, но при покупке последнего Лексус рх поразило отношение менеджера по дополнительным установкам Владимира. К автомобилю относился почти как к своему. Исправил некоторые проблемы. В общем, впечатление осталось очень хорошее от сервиса.
Юлия
09.01.2013
Автомобиль Lexus RX. По страховому случаю меня направили в Лексус коломенское. К сожалению, запчасти (переднего бампера) не было на складе и очень долго заказывали. Но в итоге я не пожалела - машину сделали очень качественно и бесплатно поменяли шины с лета на зиму. Особенно благодарю Алексея Зимина, который вел мой автомобиль.
Денис
23.08.2011
Не прошло и полгода после того, как я стал счастливым обладателем автомобиля LEXUS RX-350, и даже писал благодарность менеджеру по продажам дилера Lexus-Коломенское, безупречно выполнившему свою работу. Но визит на первое ТО-10000 к этому дилеру омрачил всё мое впечатление о дилере. 04.08.2011 я прибыл в 15.00 для прохождения ТО-10000. При оформлении, меня встретили два скучающих мастера-приемщика (два Андрея). В их жестах и разговоре явно не прослеживалась доброжелательность и учтивость к клиентам. Являясь одновременно владельцем автомобиля Infiniti FX-35 (уже 3 года) и бывшем владельцем автомобиля Toyota Camry (на протяжении 5 лет), мне есть с чем сравнивать. О том, какие работы входят в ТО, сколько по времени оно будет длиться, и другую информацию мне пришлось выспрашивать у мастера самостоятельно. Никто ни о чем мне рассказывать не собирался. Прозвучала только общая сумма ТО и рекомендация заменить фильтр салона, который на самом деле ни на одной машине не меняют раньше 30000 пробега, в лучшем случае его чистят. Я предупредил мастера, Семиохина Андрея Васильевича, что на моем автомобиле установлены диски с поверхностным хромированным покрытием. С ними необходимо обращаться очень аккуратно. О чем он лично написал ручкой на заказ-наряде. Однако меня насторожила его фраза о том, что суппорта механики порой обслуживают, не снимая колеса… Я не имею глубоких познаний в области механики, но являюсь автовладельцем на протяжении 15 лет. И первая операция, которую можно увидеть в сервисах Toyota и Infiniti – это снятие всех четырех колес с автомобиля на подъемнике. Мастер прошел со мной к машине, осмотрел ее внимательно со всех сторон. Машина была в пыли, но не была очень грязной, поскольку на улице было сухо. Я показал сколы на лобовом стекле, иных повреждений автомобиль не имел. Никто не сообщил мне, где можно ожидать окончания сервиса, где можно выпить кофе. Прошло около полутора часов, мне позвонил мастер Семиохин Андрей Васильевич и сообщил о готовности автомобиля. После оплаты мы вышли с ним на улицу, где я осмотрел автомобиль. Помыта машина была отвратительно, под зеркалами и на бамперах белые засохшие подтеки вот воды, коврики грязные, пыль в салоне. На заднем бампере справа была четко видна потертость (как будто зацепили дверью другого автомобиля) длиной порядка 10 см и шириной 5 мм, на задних дисках имелись повреждения в виде разъеденного химикатами хромированного покрытия в нескольких местах (см. фото). На мою просьбу, зафиксировать данные повреждения и вызвать кого-либо из руководства мастер пробурчал что-то невнятное, потом посоветовал мне не расстраиваться и заполировать царапину самостоятельно. Затем привел из цеха странного человека с грязной тряпкой. Тот лениво потер данной тряпкой царапину на бампере, заявил, что полироли в сервисе нет, и удалился. Мастер Семиохин Андрей Васильевич заявил, что руководство работает до 17:00, и все претензии можно подать только в рабочее время в будние дни. Поскольку я спешил по рабочим вопросам, я вынужден был покинуть сервис. В тот же вечер я заполировал задний бампер, заплатив за эту услугу 2000 рублей. Царапина практически исчезла, но неприятный осадок остался… По моему мнению, повреждение хромированного покрытия дисков произошло в результате обработки тормозных суппортов антикоррозийным составом. В любом случае, я планирую назначить независимую экспертизу по данному вопросу. Хромирование каждого диска стоит 7000 рублей. В результате посещения сервиса дилера «Лексус-Коломенское» мне был нанесен материальный ущерб в размере 16000 рублей (хромирование двух колесных дисков по 7000 рублей + полировка 2000 рублей). Не говоря уже о моральном ущербе, и о полном разочаровании в марке LEXUS, благодаря действиям неквалифицированных сотрудников, таких как мастер Семиохин Андрей Васильевич. Сотрудники, которые халатно выполняют свои обязанности, которых не интересуют проблемы клиента, подрывают престиж марки Лексус в целом и конкретного дилера в частности. Вызывает недоумение тот факт, что этот вопиющий случай произошел на первом ТО, а это именно тот момент, когда дилер должен привлечь к себе клиента, заинтересовать его, показать себя с лучшей стороны, чтобы тот постоянно обслуживался именно у него.
Denis
14.08.2011
Неквалифицированный персонал! Отвратительное отношение к клиентам. На первом же ТО, поцарапали машину и испортили хромированное покрытие колесных дисков. Держитесь подальше от этого дилера!
Евгений
26.07.2018
Был не третьем техническом обслуживании в Лексус-Коломенское ес200. Поменяли масло, масляный фильтр. Выполненными работами остался доволен, обслуживание провели достаточно быстро. Цены стандартные.
Москва (ip адрес и город не совпадают)