Я давно хотела именно такую машину. Цвет гранат, бежевый салон, опции ровно столько, сколько я смогу освоить. Покупка откладывалась в связи с болезнью супруга. Очень благодарна Сысоеву Александру, он поддержал меня в сложный момент, неназойливо позванивая, ведя меня как клиента. Сергей из отдела продаж прекрасный молодой человек, совместно с Сергеем по трейненгу (сдавала предыдущий лесксус 400) вежливо, по деловому занимались с нами в течении 5 часов. Спасибо им. Накануне вечером я забрала мужа из больницы. Но в салоне дежурной по проложат была некая Наташа. С надутым лицом, возможно ее кто-то обидел с утра, высказала типа: что приперлись без звонка? У меня нет ваших документов. По моему она не хотела работать. Настроение было испорчено. Ни приглашения присесть и что вам чай либо кофе, ни извините я сейчас решу ваши вопросы, мы не услышали. Раздраженно она искала наши документы, нас она ненавидела. Почему таким как Наташа руководство не объясняет, что их зарплату приносят клиенты? Ребята, не берите таких в компанию, разгонят всех клиентов, продажи упадут. Без эмоций, четко по немецки, Наташа объяснила все по эксплуатации машины. Девушка, которая спрашивала оценку обслуживания давила на нас, что хорошо отозвались о Наташи. Одним словом, поднимайте уровень обслуживания! 16.05.2013 г.