- независимый сайт отзывов о компаниях
137 304
Компания просмотрена: 97361 раз

Отзывы про Л'Этуаль

г. Москва, Симферопольский б-р., д. 28 стр. 2
8 (800) 200-23-45
Ирина
2015-02-12
В магазине на Беговой работают сотрудники, которые грубят всем клиентам. 09.01.15 в магазине "Лэтуаль" (г. Москва, Хорошевское шоссе, 16, к. 3, ТЦ «На Беговой») мною была написана жалоба в Книге жалоб на сотрудников магазина (администратора и охранника), в которой были описаны нарушения моих прав, как гражданки РФ и потребителя: сотрудники запрещали мне фотографировать товар на личный моб. телефон для личных целей, не объясняя при этом причин отказа и не ссылаясь на конкретные законодательные акты. Отказались по первому требованию предоставить Книгу жалоб, а также грубо разговаривали со мной и моим мужем. 11.02.15 мы зашли в этот же магазин и попросили предоставить нам Книгу жалоб, чтобы проверить, как руководство магазина отреагировало на мою жалобу. В ответ на нашу просьбу, администратор потребовала точно указать дату жалобы и сказала, что сначала посмотрит сама, а потом, если посчитает нужным, даст посмотреть нам. На что мой муж напомнил, что по закону Книга жалоб должна предоставляться по первому требованию. Открыв Книгу жалоб, мы обнаружили, что на наше обращение руководство магазина никак не отреагировало (не было записей о принятых мерах). Также были обнаружены более поздние записи подобного характера от потребителей, что указывает на систематическое нарушение прав сотрудниками данного магазина. Мы зафиксировали данный факт на личное мобильное устройство (фото имеется), на что администратор магазина отреагировала неадекватно: забрала книгу жалоб, запретила производить съемку (без ссылки на конкретные законодательные акты), вызвали охранника магазина, который начал грубить. После недолгой словесной перепалки охранник пригрозил нам общением со службой безопасности, которая в итоге так и не приехала. Нами была написана новая жалоба, на которую, как мы могли видеть ранее, вряд ли кто-то отреагирует. Сегодня направила соответствующее обращение в Роспотребнадзор, Торговую Инспекцию и Департамент потребительского рынка. Чтобы искоренить хамство и недобросовестное выполнение своей работы надо писать во все возможные инстанции, иначе мы так и будем жить в стране таких сотрудников и бездействующих руководителей.


Ответить на отзыв