- независимый сайт отзывов о компаниях
137 304
Компания просмотрена: 97198 раз

Отзывы про Л'Этуаль

г. Москва, Симферопольский б-р., д. 28 стр. 2
8 (800) 200-23-45
Татьяна
2014-12-15
Поражаюсь организации, в отношении обучения продавцов. Создается впечатление, что их обучают не продавать, выявляя потребности покупателя, а впаривать клиентам товар, за счет их унижения и высмеивания. Являюсь постоянным покупателем, но после одного случая, предпочитаю, вообще не обращаться к продавцам за консультацией, а так, пришла, взяла то, что мне надо и ушла. Случай был следующий. Пришла за питательным кремом для зимнего периода. Обратилась к продавцу, мол, можете что-то посоветовать для очень сухой кожи. Она мне дает увлажняющий. Я ей говорю, у меня кожа очень тонкая и очень сухая, мне косметолог не рекомендует использовать увлажняющий крем зимой на день. От этих слов, девушка начала смеяться мне в лицо. Я просто офигела от такого поведения! Эта же девушка просмеявшись, начала говорить что-то, типа, кого вы слушаете, это все ерунда и полная чушь. Вам можно им пользоваться, берите и не слушайте "вашего косметолога". Я не очень сильна задним умом, поэтому, офигев, я просто поблагодарила за консультацию и не стала ничего покупать. Просто побродила еще по магазину и вышла. Было это давненько, я уж и подзабыла эту ситуацию. Но. сегодня мне о ней напомнили замечательные продавцы сети "Летуаль". И именно поэтому я решила, оставить отзыв о магазине, хоть где-нибудь. Прихожу опять за кремом. Сначала сама повыбирала, потом попросила девушку ПРОСТО рассказать о конкретной линейки косметики PAYOT. И началось. Вы представляете? Я ей говорю, расскажите мне про эту линейку, для какого возраста она? А она мне отвечает: "Расскажите, мне про свою ПРОБЛЕМУ (!), а я вам подберу крем" Я говорю, что я надеюсь, что у меня нет никаких проблем, а есть особенности кожи. А она мне: "Ну все-таки мимические морщинки у вас есть." И дальше начинает меня просто уговаривать: "Ну надо же поддерживать свою кожу, чтобы она не обвисала. Вам пора использовать средства для первых морщин". Короче, вышла я в полном "восторге" от обслуживания. Ребята, продавец не должен ставить себя выше клиента, это первое правило продажи. И даже если клиент неправ, то это не твое дело. Тебя просят проконсультировать и продать то, что нужно клиенту, а не тебе. Если продавец, конечно, хочет сохранить долгосрочные отношения с клиентом.


Ответить на отзыв