- независимый сайт отзывов о компаниях
137 304
Компания просмотрена: 97210 раз

Отзывы про Л'Этуаль

г. Москва, Симферопольский б-р., д. 28 стр. 2
8 (800) 200-23-45
Анастасия
2014-04-06
Была сегодня в магазине Летуаль, что в подмосковном городе Мытищи (Осташковское ш., 1). Сразу скажу: захожу в этот магазин редко, примерно раз в год, т. к. имею уже сложившиеся предпочтения, покупаю строго определённые товары. Раньше приятно радовал персонал: вежливые девушки с милыми улыбками. Может, просто везло. Сегодня зашла купить карандаш для глаз. Цвет не совсем устраивал, но в декрете времени особо нет ходить и выбирать, решила взять. По дороге на кассу девушка-консультант предложила купить товары по акции, я отказалась. На кассе снова предложили мне купить крем или маску, или салфетки, и получить в подарок салфетки. Девушка с табличкой стажёр явно хотела отличиться, ну думаю ладно, возьму крем. Сдачи не оказалось, я сбегала за мелочью. Потом, пока пробивали чек, посмотрела на срок годности крема по акции. Крем изготовлен 8 декабря 2011 года, срок годности 24 месяца. Говорю: "Девушка, извините, но я, пожалуй, откажусь от крема, потому, что он просрочен". Мне начинают доказывать, что нет, он не просрочен! Девушка говорит: "Ну, это же конец года, декабрь, ничего страшного". Вторая женщина-консультант говорит вообще неизвестную мне ранее вещь: "Это срок годности означает 2-а года после вскрытия упаковки, а вовсе не от даты изготовления, он же у нас закрыт, девушка!". Девушка-стажёр добавляет: "Ну он стоит-то всего 59 рублей. Возьмите тогда маску для лица или ещё что-то, потому, что я уже пробила салфетки по акции". Говорю: "Я не пользуюсь", а мне настойчиво уже так вдавливают: "Ну что-то возьмите, а то, что же мне делать, я уже пробила салфетки по акции!". Ну, то есть я, такая дура, не хочу брать просроченный крем, да ещё чувствую себя жмотиной, всего же 59 рублей. Ругаю себя за мягкость. Надо было вообще ничего не брать, а то ещё и виновата оказалась, что ей пришлось отменять операцию. В магазин тот точно больше не пойду, тем более, что выбор есть всегда. Крайне не рекомендую, если предпочитаете получать от покупок удовольствие.


Ответы пользователей
Юлия
2014-06-03
Хотелось бы, чтобы ассортимент увеличился и консы немного прокачались. Они вежливые, жаль, что не особо понимают в косметике и уходе:(
Ирина
2014-04-22
Добрый вечер, в последнее время очень разочаровалась средствами для лица и тела, которые продаются в сети магазинов Лэтуаль, а именно качеством. У меня не было раньше аллергии на косметические продукты, но после неудачной покупки в Лэтуаль она появилась. Купила тоник Кларанс с ромашкой, запах у тоника был ужасный. Такое чувство, что туда налили "бурды", лицо щипало, а утром появились мелкие красные пятна. Такая же ситуация случилась у меня в прошлом году с средствами по уходу за кожей Шанель. На мое письменное обращение не отреагировал никто. Лэтуаль, сейчас стал представлять из себя Арбат престиж. В наличии ничего нет, качество и обслуживание на очень низком уровне стало. Мой косметолог, теперь мне запретила вообще что-либо покупать в Лэтуаль. Жалко потраченных денег, а главное, свою кожу лица, которая заживает.
Ответить на отзыв