Перед 23 февраля, дабы не тратить время на походы по магазинам, решила воспользоваться услугами интернет-магазина Летуаль. Сделала заказ 19.02.2014, утром, уже днем перезвонила оператор, сказала, что доставка 21.02. Живу я в Московской области и заказала доставку на работу, по Москве, время доставки - до 15.00. В пятницу, 21.02, в указанное время курьер не приехал, позвонила, чтоб уточнить, оператор ответила, что заказ доставляет служба доставки СПСР-Экспресс, нужно уточнять у них. И тут началось. Там ответили, что доставка у них до 19.00, курьер не успевает. Попросила перенести на ближайший удобный день 26.02, время - до 15.00. Сказали, хорошо. Вечером, часов в 8 позвонил сам курьер, повторила ему то же самое. Сказал, хорошо, помечу у себя. На следующий день утром снова позвонила оператор, другая, из СПСР, сказала, что готовы доставить заказ сегодня, снова повторила про доставку на 26.02. И вот этот день настал! До 4 часов никто не приехал, снова звонила в их службу поддержки, сказали, курьер в пути, а пометок про время доставки до 15.00 у них нет. Тут я не выдержала и поинтересовалась, неужели у каждого оператора своя персональная база, и работают они не в общей сети и никаких пометок, сделанных другими, не видят? Ответила, что так и есть. До 18.00 никто не приехал и не позвонил даже. Сама набрала Летуаль и отменила заказ. А вчера, 28.02, снова возникли операторы СПСР и сказали, что готовы доставить мне заказ завтра. Такого безобразия я еще не видела ни разу! Конкретно о работе Летуаль ничего сказать плохого не могу - заказ обработали быстро, по комплектации - трудно сказать, все ли там было в наличии или нет, заказа я так и не увидела и в руках не держала, а вот курьерскую службу им надо менять, иначе половину клиентов потеряют. Я лично не готова терпеть такие неудобства, отдавая немалые суммы за продукцию.