Мне никогда не нравилось качество косметики и завышенные цены в магазинах. Более того, я отписалась от их смс-рассылки. Но они настойчиво продолжают присылать смс. Но я хочу рассказать о другом. 28 декабря я ждала автобус в Финляндию из Петербурга и зашла в магазин Летуаль рядом с метро. Так получилось, что они на полу прямо в центре зала накидали металлические балки. Залов у них 2. И между ними прямо в проходе этот строительный материал лежал. Я переходя из зала в зал не заметила это, споткнулась и упала. Сразу почувствовала сильную боль в обоих коленях. Было чувство, что все себе там разбила. Причем охранник даже не предложил вызвать скорую помощь. Я даже идти сразу не могла. В итоге, спустя более месяца, выясняется, что я получила разрыв менисков и сейчас требуется дорогостоящая операция. Естественно, претензии в магазин предъявить не смогу, так как этот случай не был зафиксирован ни скорой и ни кем. Но я бы хотела, чтобы руководство сети узнало об этой ситуации, что у них происходит в магазинах. Ведь травмы из-за халатности персонала могут случиться у любого человека. А представьте, если упадет беременная женщина.