Добрый вечер! Крайне возмущена качеством обслуживания. 01.02.2013 г. Мы с подругой посетили ваш магазин, расположенный по адресу: г. Псков, Рижский пр., где мы столкнулись просто с отвратительным отношением! Зайдя, слов приветствия мы не услышали, про акции и тем более. Через мин. 5-7 мы позвали продавца-консультанта, получив грамотную консультацию, девушка отошла. Т. к. данного продукта не оказалось, мы поинтересовались у другого, где находится марка "yes to carrots", на, что нам ответили "что??? У нас такой нет"! Обнаружив, все же эту марку, у продавца тактично поинтересовались, почему вы нас дезинформируете и, что у вас с обслуживанием? На, что в ответ от охранника получили достаточно грубый ответ: " Если у нас так все плохо, зачем к нам тогда ходить! У меня с такими разговор короткий, я всех вывожу вон!" В данный момент заведующей на месте не оказалось, сгладить углы пыталась ст. смены! Она извинилась за инцидент, мы с подругой направлялись к выходу, когда услышали от слов охранника "Страшилище"! Это нас, вообще, повергло в шок! Мы попросили книгу жалоб и предложений! Пока мы писали отзыв, охранник из-за кассового модуля стал нас фотографировать! На каком основании???? Мы не покинули пределы магазина, пока не удалили фото! Более того, при выходе сработали магнитные ворота, сумка у моей подруги была не закрыта, а в ней была подброшена новенькая антикражка, все тем же охранником, который стоял за нами пока мы писали отзыв! Ситуация комична, но не до смеха, мы в шоке были, испорченное настроение и осадок остались только от посещения вашего магазина. Крем мы так и не купили! Печально, позиционируете себя как бутик, а отношение к покупателю, как на рынке! Я ваш постоянный покупатель, люблю вашу сеть, но такое отношение я встречаю впервые! Ужас!